Ассоциация специалистов медиаобразования
Комплексная программа для школы
МЕДИАКЛАСС В РОССИЙСКих ШКОЛах
Современная образовательная модель медиакласса для российских школ, отвечающая запросам завтрашнего дня, которая работает уже сегодня
Модель медиаклассов по теории Маклюэна-Жилавской – это модель медиаобразовательных медиаклассов в предпрофессиональном образовании. Ключевой особенностью данной модели является совокупность в изучении теории медиа и формировании коммуникативных компетенций.
Классные руководители, учителя разных предметов основного и среднего общего образования в школах и колледжах, вожатые, педагоги-организаторы, социальные педагоги
А также педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, медиапедагоги, школьные библиотекари, воспитатели, мастера, молодые специалисты, тьюторы

Медиакласс в российских школах

Комплексная образовательная программа в рамках проекта

Программа включает:
Блок: Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы
Блок: Медиакласс в российских школах: модель медиакласса по теории Маклюэна-Жилавской

Организаторы и партнеры:
Ассоциация специалистов медиаобразования
Московский педагогический государственный университет
Лаборатория интегрированных коммуникаций

Аудитория программы:
Лица, имеющие высшее образование, учителя школ и колледжей, классные руководители, педагоги дополнительного образования, школьные библиотекари, вожатые.

Результат обучения:
Удостоверение повышения квалификаций ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет по программе «Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы» (24 часа)
Длительность
24 часа
(лекции, семинары, открытый урок, защита проекта)
Формат
ONLINE / OFFLINE
(по выбору)
Спикеры
Педагоги вузов и эксперты в области медиаобразования
(МПГУ и АСМО)
Документ 
Удостоверение о повышении квалификации МПГУ (24 часа)
В рамках программы вы научитесь
Созданию информационного продукта
Создание информационного продукта и управление интенсивным информационном потоком на основе знакомства с основными понятиями и категориями медийно-информационной грамотности.

Пониманию медиасреды
Ориентироваться в функционировании медиа и современных трендах распространения информации, находить и разрабатывать актуальные темы для целевой аудитории, использовать приемы эффективной коммуникации.

Созданию медиацентра
Созданию учебного медиацентра с учетом специфики анализа и обработки информации, принципам и подходам к планированию работы медиа, приемам медиапроектирования и управлению медийно-информационной работы.

Медиатехнологиям
Современным средствам связи, информационно-коммуникационным технологиям для поиска информации, теоретическим представлениям и понятиям теории медиаиндустрии.
Заявка
Отправляете заявку на обучение. Ожидаете ответа представителя Ассоциации, получаете ответы на возникшие вопросы. Принимаете решение!
Заключение договора
Вы собираете документы для обучения, заключаете договор, оплачиваете обучение. Приступаете к учебе!
Обучение
Прослушиваете лекции, участвуете в семинарах, наблюдаете за Открытым уроком, защищаете проект. Получаете удовлетворение от учебы и гордитесь эксклюзивностью!
Получение удостоверения 
Получаете удостоверение, продолжаете работать и пробовать на практике полученные знания. Помните, что есть еще 1 консультация впереди!
ПРОГРАММА

Блок: Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы

ЛЕКЦИЯ Работа с информацией: особенности информационного пространства
ЛЕКЦИЯ Работа с информацией: информационное законодательство Российской Федерации
ЛЕКЦИЯ Работа с информацией: информационная гигиена
ЛЕКЦИЯ Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы
ЛЕКЦИЯ Основы медиабезопасности: угрозы информационной среды
ЛЕКЦИЯ Основы медиабезопасности: практика противодействия угрозам информационной среды

Блок: Медиакласс в российских школах: модель медиакласса по теории Маклюэна-Жилавской

СЕМИНАР Медиакласс в российских школах – модульная структура курса
Принцип планирования программы, вариативность и соотношение теории и практики (обзор готовых программ, распределение смысловых нагрузок по уровням обучения)
СЕМИНАР Медиаобразовательный проект – как основной вид деятельности на уроке
Принципы метапредметности и практикоориентированности. В чем новизна? Кто такие «партнеры» и как выстраивать работу с представителями медиаиндустрии
СЕМИНАР Как составить промежуточные и итоговые аттестации 
Как составить тест, контрольную работу и другие формы промежуточного и итогового контроля
СЕМИНАР Дидактические материалы, ресурсы интернет-пространства, программы
Программы для редактирования видео, звука и графики/изображений. Как использовать социальные сети, кино, музыку? Особенности моделирования в проектировании (портфолио, компетенциях и конечном результате)
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Демонстрация работы модели. Участники группы выбирают сами из предложенных вариантов. Урок проводится на участниках курса.
Преподаватели и эксперты
Ирина Владимировна Мамонова 
Медиапедагог, руководитель образовательных проектов АСМО
Автор модели медиакласса по теории Маклюэна-Жилавской
Ирина Анатольевна Фатеева
Профессор кафедры медиаобразования Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ, д. филол. н.
Преподаватель программы «Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы»
Елена Валентиновна Мурюкина
Доцент кафедры медиаобразования Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ, к. пед. н.
Преподаватель программы «Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы»
Леонид Владиленович Барков
Директор Ассоциации специалистов медиаобразования
Эксперт в области медийно-информационной грамотности 
Отправить заявку
Выберите пакет обучения

Для отправки заявки необходимо заполнить все поля регистрационной формы. В случае коллективной заявки, заполнить может официальный представитель учебного заведения после согласования с директором данного учебного заведения.

После заполнения регистрационной формы с вами свяжется представитель АСМО, который сможет ответить на все интересующие вопроса, а также будет сопровождать вашу организацию до момента завершения действия договора.

Нажимая на кнопку «Подать заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.