Ассоциация специалистов медиаобразования
Как выстроить работу и соответствовать требованиям информационной открытости и безопасности школы, расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №1 «Информационная открытость образовательной организации». Темы: Информационная среда школы. Законодательные требования к информационной открытости. Инструменты и ресурсы для ОО и педагога. Использование ГИС. Зачем нужна новостная лента. Как медиацентры могут работают на инфополе ОО. Медийная и информационная безопасность: администрация, педагоги, ученики, родители. И т.д.
20 октября онлайн
Скоро регистрация
24 ноября онлайн
Медиаобразовательный проект – перспективная и эффективная форма проектной технологии, являясь инструментом обучения, воспитания и развития в медианасыщенном обществе. Активное вовлечение в медиатворчество, актуально и требует осознанного медиаповедения, медиавоспитания и медиавосприятия. Как использовать и какие есть форматы проектной деятельности расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №6 «расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №3 «Медиаобразовательные проекты – эффективная форма работы».
17 ноября онлайн
Фаза необходимости открытия медиаклассов в школах, включение в программу медиауроков миновала. Теперь необходимо комплектовать медиаклассы содержанием, методическими материалами, оборудованием, включая программное обеспечение. Но стоит ли самим себе усложнять работу? Как организовать работающую, а главное эффективную модель медиакласса или медиауроков расскажут практикующие медиапедагоги в рамках вебинаров Интенсива №5 «Медиаклассы: комплектация и контент»
10 ноября онлайн
3 ноября онлайн
Блогосфера для педагога сегодня — это центр коммуникаций, позиционирования, получения знаний и опыта. Социальные сети могут помочь решить как методические, так и организационные вопросы. Как профессионально работать педагогу в сфере диджитал расскажем на практических вебинарах в рамках Интенсива №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект».
Медиацентр — это не только возможность максимального раскрытия творческого потенциала ученика, активное использование образовательных ресурсов, но и центр консолидации всех информационных потоков внутри и вне школы. О том, что дают школе медиацентры (форматы и масштабы работы) расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №3 «Медиацентр – точка роста».
27 октября онлайн
В рамках Интенсива №2 «Медиабезопасность педагога и ученика» специалисты в области медиаобразования, медиапсихологи и медиапедагоги подробно расскажут о том, что важно знать и понимать педагогу, как и о чем говорить со школьниками о важности противостояния различным видам онлайн-угроз.
Темы: Виды онлайн-рисков в информационной среде. Ложная информация, угрозы в сети, правовой аспект. Медиабезопасность школы. Маркеры травли, алгоритмы поведения учеников и педагогов. Инструменты и ресурсы педагога. Приемы психологической защиты. Роль медиацентра. И т.д.
Как выстроить работу и соответствовать требованиям информационной открытости и безопасности школы, расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №1 «Информационная открытость образовательной организации». Темы: Информационная среда школы. Законодательные требования к информационной открытости. Инструменты и ресурсы для ОО и педагога. Использование ГИС. Зачем нужна новостная лента. Как медиацентры могут работают на инфополе ОО. Медийная и информационная безопасность: администрация, педагоги, ученики, родители. И т.д. 
20 октября онлайн
В рамках Интенсива №2 «Медиабезопасность педагога и ученика» специалисты в области медиаобразования, медиапсихологи и медиапедагоги подробно расскажут о том, что важно знать и понимать педагогу, как и о чем говорить со школьниками о важности противостояния различным видам онлайн-угроз.
Темы: Виды онлайн-рисков в информационной среде. Ложная информация, угрозы в сети, правовой аспект. Медиабезопасность школы. Маркеры травли, алгоритмы поведения учеников и педагогов. Инструменты и ресурсы педагога. Приемы психологической защиты. Роль медиацентра. И т.д.
27 октября онлайн
Медиацентр — это не только возможность максимального раскрытия творческого потенциала ученика, активное использование образовательных ресурсов, но и центр консолидации всех информационных потоков внутри и вне школы. О том, что дают школе медиацентры (форматы и масштабы работы) расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №3 «Медиацентр – точка роста».
Блогосфера для педагога сегодня — это центр коммуникаций, позиционирования, получения знаний и опыта. Социальные сети могут помочь решить как методические, так и организационные вопросы. Как профессионально работать педагогу в сфере диджитал расскажем на практических вебинарах в рамках Интенсива №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект».
Фаза необходимости открытия медиаклассов в школах, включение в программу медиауроков миновала. Теперь необходимо комплектовать медиаклассы содержанием, методическими материалами, оборудованием, включая программное обеспечение. Но стоит ли самим себе усложнять работу? Как организовать работающую, а главное эффективную модель медиакласса или медиауроков расскажут практикующие медиапедагоги в рамках вебинаров Интенсива №5 «Медиаклассы: комплектация и контент»
17 ноября онлайн
Медиаобразовательный проект – перспективная и эффективная форма проектной технологии, являясь инструментом обучения, воспитания и развития в медианасыщенном обществе. Активное вовлечение в медиатворчество, актуально и требует осознанного медиаповедения, медиавоспитания и медиавосприятия. Как использовать и какие есть форматы проектной деятельности расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №6 «расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №3 «Медиаобразовательные проекты – эффективная форма работы».
Скоро регистрация
24 ноября онлайн
о проекте
организаторы и партнеры