Ассоциация специалистов медиаобразования
МЕДИАПЕДАГОГИКА:
инструменты медиаобразования
Новый курс про медиа, педагогику и эффективные коммуникации в цифровом мире
Спикеры
Преподаватели вузов, руководители медиаобразовательных проектов и эксперты в области медиапедагогики.
Формат
Все встречи проходят в онлайн-формате. Взаимодействие с педагогами и экспертами – в чате для участников курса.
Длительность
Всего 12 часов вебинаров (4 дня по 3 часа).
Документ 
Удостоверение о повышении квалификации ДГТУ* или Сертификат АСМО – решите сами, что Вам будет нужно. *Кроме пакета Lite
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА МЕДИАПЕДАГОГИКА
Курс «Медиапедагогика» создан для тех, кто хочет стать профессионалом в медиаобразовании, кто хочет освоить лучшие мировые практики работы с медиаконтентом, повысить свой доход и развить творческий потенциал.

Как сделать так, чтобы работа с медиа мотивировала учеников, приносила финансовый результат и эмоциональное удовлетворение? Вы узнаете самые эффективные приемы медиапедагогики, лучшие кейсы медиаобразования и получите рекомендации от ведущих экспертов в медиа.

Вы научитесь понимать медиа и использовать их для профессионального и личного развития, создавать свои медиапроекты и развить личный бренд медиапедагога. Это поможет стать ярким педагогом, выигрывать профессиональные конкурсы, создавать коммерческие проекты вместе со своими учениками и повысить качество жизни.

Медиапедагог – это новый образ будущих педагогов, а курс «Медиапедагогика: как учить медиа» сделает это будущее настоящим.
КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ КУРС
1
Педагоги дополнительного образования, педагоги общего образования, педагоги профессионального образования, преподаватели вузов
Медиапедагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, методисты, воспитатели, вожатые
2
Онлайн-преподаватели, заинтересованные в медиаразвитии, специалисты, заинтересованные в развитии личного бренда
3
Выпускники вузов, магистранты и молодые педагоги
4
ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ЭКСПЕРТЫ
Денис Анатольевич Дубовер
Декан факультета медиакоммуникаций и мультимедийных технологий Донского государственного технического университета, кандидат педагогических наук
Автор и преподаватель курса «Медиапедагогика: инструменты медиаобразования»
Ольга Петровна Жилавская
Директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, эксперт, эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования

Преподаватель курса «Медиапедагогика: инструменты медиаобразования»
Елена Владимировна Показанник
Заведующая кафедрой медиапроизводства Донского государственного технического университета, кандидат искусствоведения, профессор, карьерный коуч, профориентолог
Преподаватель курса «Медиапедагогика: инструменты медиаобразования»
Мария Анатольевна Давыдова
Журналист, продюсер, психолог, доцент кафедры психологии Донского государственного технического университета, кандидат социол. наук
Преподаватель курса «Медиапедагогика: инструменты медиаобразования»

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Применять на практике эффективные приемы цифрового и медиаобразования
Использовать цифровые инструменты для организации и проведения своих медиауроков
Использовать медийные технологии повышения мотивации и вовлечения аудитории в свой образовательный процесс
Реагировать на глобальные и локальные вызовы, быстро адаптироваться в современном мире в сфере образования
Разрабатывать проекты собственных курсов по медиаобразованию для своих уроков или школ
Работать с развитием критического мышления у своих учеников

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Карта оценивания

Карта оценивания медиакомпетенций и медиаграмотности обучающихся для контроля динамики образования

Стратегия продвижения

Контент-план и визуал для вашего медиаобразовательного проекта в социальных сетях

Проект урока


Проработанный совместно с экспертами проект урока по медиаграмотности, цифровой грамотности, или урока с использованием новых медиатехнологий

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации Донского государственного технического университета или сертификат АСМО

ПРОГРАММА ВАШЕГО ОБУЧЕНИЯ

БЛОК 1.
Тенденции развития медиапедагогических практик
ТЕМА: Формирование медиаобразовательной среды.
  • В современной педагогике все больше развивается концепт пространства как третьего педагога. Вы узнаете, как создать среду, которая будет способствовать развитию медиаобразования.

ТЕМА: Особенности организации медиаобразовательной деятельности.
  • Организационно-правовые вопросы медиаобразовательной деятельности. Вы узнаете, какие законы и нормативные акты сегодня необходимо учитывать при организации медиаобразования на различных образовательных уровнях.
БЛОК 2.
Медиаобразовательные проекты – новые инструменты в формировании медиаграмотности
ТЕМА: Методология проектной деятельности
  • Организация проекта стала рутиной в последние годы для школ и университетов. Но часто эффективность не достигается из-за отсутствия сбалансированной методологии. Вы узнаете ключевые методы организации проектной работы, мотивации участников проектов, достижения и контроля результатов, методологию проектного подхода.

ТЕМА: Продюсирование медиаобразовательных проектов
  • Медиапедагог фактически выступает в роли продюсера, который создает целевую модель и подбирает команду. Вы узнаете модели продюсирования проектов в области медиаобразования, специфику продюсирования для различных медиаплатформ, инструменты для эффективного управления и коммуникации в проектной работе.

ТЕМА: Продвижение медиаобразовательных проектов
  • «Обо мне говорят, значит я существую», – так бы сказал философ, если бы жил сегодня. Вы узнаете, как сделать заметными результаты работы проектной команды, какие инструменты продвижения наиболее эффективны сегодня для медиаобразования, какие маркетинговые технологии нужно использовать, а какие не принесут результата.
БЛОК 3.
Как оценить эффективность медиаобразования?
ТЕМА: Можно ли измерять гибкие компетенции (soft skills)
  • О развитии гибких компетенций сегодня говорят все, но как их оценить, как определить, насколько коммуникабельнее или ответственнее стал ученик? Вы узнаете, как оценивать soft skills, как измерять прирост компетенций. Инструментарий для оценки медиакомпетенций.
  • Вы узнаете, какие эффективные методики существуют для мониторинга развития компетентностного профиля в области медиа и цифровых компетенций. Дескрипторы компетенций, компетентностные профили, тестирование и контроль. 

ТЕМА: Как выйти за рамки учебного проекта
  • Учебный проект – это вредно. Потому что в нем нет чувства ответственности и страха за провал.

ТЕМА: Коммерциализация знаний
  • Вы создадите медиаобразовательный проект, который можно выводить на рынок и монетизировать.
ПРАКТИКУМ 1
  • ТЕМА: Создание фото- и видеокотента
  • Мы покажем эффективные приемы фото- и видеосъмеки
  • Вы научитесь обрабатывать фото и монтировать видео в бесплатных редакторах
  • Мы дадим рекомендации по использованию вашего оборудования.

ТЕМА: Цифровые инструменты медиаобразования
  • Мы покажем актуальные сервисы для проектной работы.
  • Вы познакомитесь с образовательными медиапроектами и цифровыми продуктами (сайты и мобильные приложения), которые сможете применить на практике в классе или в своем проекте.
  • Вы разработаете проект опросов, анкет, игр и интерактивных веб-инструментов.
ПРАКТИКУМ 2
ТЕМА: Креативное письмо
  • Мы расскажем о новых жанрах цифровой журналистики.
  • Вы научитесь создавать тексты для социальных сетей, веб-сайтов и личных блогов.
  • Вы сможете разработать шаблоны для новых постов, лонгридов, репортажей и статей.

ТЕМА: Деловая коммуникация
  • Вы познакомитесь с моделями эффективных переговоров и презентаций.
  • Мы покажем примеры успешных кейсов деловой коммуникации.
  • Вы создадите собственную стратегию коммуникации в виртуальной среде и в реальной жизни.

ПАКЕТ LIGHT

Оставьте контактные данные для связи.

Далее вы перейдёте на страницу оплаты.

После заполнения регистрационной формы с вами свяжется представитель АСМО, который сможет ответить на все интересующие вопросы.

Нажимая на кнопку «Перейти к оплате», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и Договором публичной оферты.

ПАКЕТ OPTIMAL

Оставьте контактные данные для связи.

Далее вы перейдёте на страницу оплаты.

После заполнения регистрационной формы с вами свяжется представитель АСМО, который сможет ответить на все интересующие вопросы.

Нажимая на кнопку «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и Договором публичной оферты.

ПАКЕТ PRO

Оставьте контактные данные для связи.

Далее вы перейдёте на страницу оплаты.

После заполнения регистрационной формы с вами свяжется представитель АСМО, который сможет ответить на все интересующие вопросы.

Нажимая на кнопку «Подать заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и Договором публичной оферты.

ПАКЕТ ALL

Оставьте контактные данные для связи.

Далее вы перейдёте на страницу оплаты.

После заполнения регистрационной формы с вами свяжется представитель АСМО, который сможет ответить на все интересующие вопросы.

Нажимая на кнопку «Подать заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и Договором публичной оферты.

ЭТАПЫ НАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ЗАЯВКА

Регистрируйтесь. Оплачивайте.

Ожидаете от АСМО ответа на Ваш email с организационной информацией. Регистрируетесь в личном кабинете.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

Собираете документы для получения удостоверения. Заключаете договор.

Приступаете к учебе!

ОБУЧЕНИЕ

Слушаете/смотрите лекции, участвуете в обсуждениях, выполняете задания, защищаете проект. Получаете бонусы и методические материалы.

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Получаете удостоверение, используете в работе на практике полученные знания.

Теперь Вы имеете массу преимуществ!

ПОЛНЫЙ КУРС МЕДИАПЕДАГОГИКИ

Вы можете пройти обучение по одному или нескольким модулям. При обучении по всем модулям, Вы получите комплексные знания и навыки по медиапедагогике, а также При оплате всех четырех модулей курса Медиапедагог значительную скидку и Диплом о переподготовке установленного образца ДГТУ (96 часов).
Уже оплатили курс и получили доступ в личный кабинет?
Если потеряли ссылку, попасть в личный кабинет можете по кнопке.
По программе «Медиапедагогика» мы сотрудничаем с Донским государственным техническим университетом. При успешной защите итоговых проектов вы получите Удостоверение о повышении квалификаций 24 часа (только для пакетов «OPTIMAL» и «PRO»), которое позволит Вам получить продвижение по службе, новую должность, пройти аттестацию, получить новые знания в области медиаобразования.

Для получения Удостоверения необходимо:
  • Скан документа о высшем образовании
  • Скан паспорта (первая страница и регистрация)
  • СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)