Ассоциация специалистов медиаобразования
Ассоциация. События

Выбор оптимального формата

Какое место в структуре образовательной организации занимает её медиацентр? Что это – редакция по выпуску печатного и визуального контента или прежде всего влиятельная площадка для организации резонансных медиасобытий? А если администрация школы или колледжа решила открыть у себя профильный медиакласс? Какие дисциплины должны стать ключевыми в его программе, чтобы не только заинтересовать ребят сферой коммуникации, но и вооружить их актуальными навыками?

Эти и другие вопросы оказались в центре внимания всероссийского круглого стола «Медиаклассы и медиацентры: формирование информационной культуры в образовательных организациях», организованного кафедрой образовательных технологий в филологии РГПУ им. А.И. Герцена и Ассоциацией специалистов медиаобразования.

Дискуссия проходила на площадке Герценовского университета, однако благодаря современным технологиям в ней дистанционно приняли участие педагоги из различных регионов страны, а также эксперты из Кирова, Екатеринбурга, Краснодара, Москвы и Томской области.

В гимназии № 24 им. И.А. Крылова Василеостровского района Санкт-Петербурга вот уже третий год повышают медиаграмотность старшеклассников с помощью собственной методической разработки – серии интерактивных образовательных сессий. Для глубокого погружения в очередную тему учащихся, работающих на интерактивной сессии, там даже освобождают на это время от занятий по другим предметам.
Старший преподаватель Санкт-Петербургской Академии постдипломного педобразования Т. М. Нестерова поделилась конкретными практиками применения цифрового инструментария в медиапроектировании в рамках партнёрства Академии с различными музеями северной столицы.