Ассоциация специалистов медиаобразования
Ассоциация. События

Школа гражданственности

Городской конкурс социальной рекламы в Иваново уже стал традиционным. Благодаря заинтересованной поддержке сразу нескольких комитетов и департаментов мэрии города он проводится в девятый раз.

Конкурс предоставляет возможность жителям Иваново в возрасте от 14 до 35 лет выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества, показать способы и пути их решения. В этом году конкурс проводился в трех номинациях: «Социальный плакат», «Социальный видеоролик» и «Социальная статья». Участникам на выбор предлагалось раскрыть темы «Чемпион 37», «О вреде курения, алкоголя, наркотиков», «Безопасный Интернет» и «Межнациональные отношения». От учащихся школ, студентов колледжей и вузов, а также активной молодежи города в текущем году на конкурс было подано более 40 творческих работ.

Подготовка таких проектов требует особого уровня компетенции авторов. В этом году среди специалистов, принявших участие в просветительских мероприятиях в рамках городского конкурса, была креативный директор АСМО Екатерина Якушина. Она поделилась опытом реализации различных инициатив в соответствующем формате.