Год от года расширяется масштаб этого своеобразного творческого смотра. В этом году в одном только конкурсе социальной рекламы и общественных инициатив участники состязались по… 28 тематическим направлениям в 13 номинациях. (Подробности – на сайте проекта «Добрые новости»). А конкурс социального плаката собрал 756 работ из различных регионов страны.
На дискуссионной площадке «Информационная культура юного гражданина Отечества» вместе с руководителем знаменитой детской телестудии «Товарищ», редактором журнала «Самарский внешкольник» Денисом Яковлевым и директором гимназии №3, председателем профильного комитета Самарской губернской думы Светланой Ильиной выступил директор АСМО Леонид Барков. Говорили об актуальных тактических шагах по организации образовательных пространств в целях повышения медиаграмотности. Диалог сопровождался высоким градусом интерактива.
Проект «Добрые новости» организован Правительством Самарской области, консалтинговой группой «Старая площадь», а также Самарским областным отделением Союза журналистов России и региональным отделением «РВИО».
На дискуссионной площадке «Информационная культура юного гражданина Отечества» вместе с руководителем знаменитой детской телестудии «Товарищ», редактором журнала «Самарский внешкольник» Денисом Яковлевым и директором гимназии №3, председателем профильного комитета Самарской губернской думы Светланой Ильиной выступил директор АСМО Леонид Барков. Говорили об актуальных тактических шагах по организации образовательных пространств в целях повышения медиаграмотности. Диалог сопровождался высоким градусом интерактива.
Проект «Добрые новости» организован Правительством Самарской области, консалтинговой группой «Старая площадь», а также Самарским областным отделением Союза журналистов России и региональным отделением «РВИО».